Коды ошибок частотных преобразователей Danfoss

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

КОДЫ ОШИБОК КОНДИЦИОНЕРОВ ПО МАРКАМ

  • кондиционеров марки Daikin|Дайкин
  • наружного блока кондиционеров Daikin|Дайкин
  • кондиционеров марки Toshiba|Тошиба
  • кондиционеров марки LG|Элджи
  • кондиционеров марки Samsung|Самсунг
  • кондиционеров марки Hitachi|Хитачи
  • кондиционеров марки Panasonic|Панасоник
  • кондиционеров марки General Climate|Дженерал Климат
  • кондиционеров марки Midea|Мидеа
  • кондиционеров марки Mitsubishi Electric|Митсубиши Электрик
  • кондиционеров Ballu|Балу
  • кондиционеров марки Gree|Гри
  • кондиционеров марки Hyundai
  • кондиционеров марки Fuji
  • кондиционеров марки Elektrolux
  • кондиционеров марки Sanyo
  • кондиционеров марки Daewoo
  • кондиционеров марки Dantex
  • кондиционеров марки Polaris
  • кондиционеров марки Bork
  • кондиционеров марки Mitsubishi Heavy
  • кондиционеров марки Aerotek
  • кондиционеров марки Aeronik
  • кондиционеров марки Carrier
  • кондиционеров марки Timberk
  • кондиционеров марки Lessar
  • кондиционеров марки Kentatsu
  • кондиционеров марки Jax
  • кондиционеров марки Tadilux

Руководство по устранению неисправностей в оборудовании для кондиционирования воздуха и в холодильных установках

Компания «Евроклимат» выпустила из печати книгу Билли К. Лэнгли «Устранение неисправностей в оборудовании для кондиционирования воздуха и в холодильных установках», (перевод с английского) ставшая бестселлером для специалистов в области климатехники. Несмотря на то, что этот справочник уже издавался на русском языке в 1986 году, Б. Лэнгли и компания «Евроклимат» приняли решение повторить это издание, поскольку оно остается незаменимым справочным руководством для специалистов сервисных служб. Книга Б. Лэнгли – лучшее справочное руководство для инженеров и техников, работающих в области кондиционирования и холодильного оборудования. Это практическое руководство по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеров и холодильных установок, составленное с учетом современных технологий, предлагает специалистам наиболее полный охват возможностей в области диагностики состояния оборудования и его ремонта на высоком уровне. Справочник также будет полезен как желающим обучаться ремонту кондиционеров и холодильных установок, так и специалистам, повышающим свою квалификацию. Основные принципы, заложенные в ряде представленных в книге методик, базируются на глубоких знаниях и обширном опыте автора, что позволяет значительно сократить как время выявления неполадок, так и время ремонта. В руководстве дается ценная информация по техническому обслуживанию, с помощью которой можно быстро определить причины возникших неисправностей, используя при этом наиболее эффективные методики ремонта. Справочник снабжен удобными таблицами, в которых дано перечисление возможных неисправностей, указываются их причины и способы устранения и приводятся ссылки на различные виды операций, которые подробно объясняются в следующей главе книги, что позволяет исправлять неполадки по разным методикам, используя при этом правила тестирования для всех компонентов оборудования. Практическое руководство Б. Лэнгли дает возможность сначала определить условия для наиболее эффективной работы с оборудованием, а затем приступить к исправлению общих и отдельных сбоев. Обширная информация по технической поддержке расширит возможности обслуживания оборудования за счет использования специфических приемов, позволяющих ускорить процесс ремонта. Электрические схемы, помещенные в книге, наглядно показывают эффективную методику их проверки, а также проверки различных узлов и компонентов оборудования, дают дополнительную информацию о пуске и операциях тестирования, как для стандартных, так и для необычных видов оборудования. Завершают это универсальное руководство, своеобразную библию ремонтника, ценные советы по технике безопасности, в которых имеется весьма полезная прикладная информация. Помимо обширных сведений по ремонту и техобслуживанию оборудования для кондиционирования воздуха и холодильных установок этот удобный справочник для большей наглядности проиллюстрирован множеством рисунков, схем и таблиц. Справочник состоит из 4.х глав: Глава I. Возможные неисправности оборудования (таблицы):

  1. Холодильные машины;
  2. Установки кондиционирования воздуха;
  3. Тепловые насосы;
  4. Льдогенераторы.

Глава II. Операции по обнаружению и устранению неисправностей. Глава III. Типовое обслуживание оборудования. Глава IV. Техника безопасности. Лэнгли – профессор кафедры кондиционирования воздуха и холодильного борудования колледжа г. Форт Ворт, штат Техас, США; им опубликовано множество работ по кондиционированию воздуха и холодильным установкам. Б. Лэнгли является членом нескольких профессиональных ассоциаций, включая Отделение кондиционирования воздуха Техасской ассоциации преподавателей университетов и Общество инженеров по эксплуатации холодильного оборудования Вернуться к списку литературы

Технические характеристики газовых котлов Беретта

Производством оборудования Беретта занимается компания международного уровня, лидирующий в мире по производству и реализации приборов, необходимых для современных отопительных систем.

Основными преимуществами газовых аппаратов Беретта:

  • Нет необходимости накапливать энергоматериал;
  • Комфортные габаритные размеры;
  • Возможность осуществлять подогрев воды;
  • Автоматическая система управления температурным режимом в помещении;
  • Доступность, надежность, качество.

Котлы газового типа Беретта применяются как при естественной, так и при принудительной циркуляционной прогонке теплоносителя в системе отопления. Имеют горелки, выполненные из «нержавейки», обладающие пониженным шумовым порогом.

Регулировка уровня рабочего огня прибора может осуществляться как пьезоэлектрическим, так и электрическим элементом.

Оборудование, произведенное компанией Беретта, может работать от сети, а может и вовсе не нуждаться в электричестве, что является немалым плюсом для России:

  • Экономичность;
  • Возможность устанавливать в домах без электричества.

Оборудование компании Беретта имеет высокий показатель КПД 97% и отвечает стандартам европейского качества.

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 — Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 — Отсутствие сигнала зажигания

22 — Неисправность топливного насоса

31 — Неисправность электронного блока управления

32 — Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 — Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 — Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 — Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 — Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 — Форсунка не работает

54 — Неисправность блока управления АКПП

55 — Неисправностей не обнаружено

Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибки Описание Предупреждение Аварийный сигнал Блокировка отключения Ошибка Причина отказа
2 Ошибка «нулевого» аналогового сигнала X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4 Потеря фазы питания смотри (1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения напряжение питания.
7 Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8 Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 ЭТР: перегрев двигателя X X Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11 Перегрев термистора двигателя X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X X Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13 Превышение тока X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Пробой на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного слова X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание тормозного резистора X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27 Короткое замыкание тормозного прерывателя X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен / не работает
29 Перегрев силовой платы X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Обрыв фазы U двигателя X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Обрыв фазы V двигателя X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Обрыв фазы W двигателя X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутренний отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Сбой управляющего напряжения X X X Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
47 ААД: проверить Unom и Inom X Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51 ААД: проверить Unom и Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52 ААД: мал Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53 ААД: слишком мощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54 ААД: слишком маломощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55 ААД: параметр вне диапазона X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63 Мала эффективность механического тормоза X Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80 Привод приведен к значениям по умолчанию X
84 Утрачено соединение между приводом и LCP X
85 Кнопка не действует X
86 Копирование не выполнено X
87 Данные LCP недопустимые X
88 Данные LCP несовместимы X
89 Параметр только для считывания X
90 Нет доступа к базе данных параметров X
91 1 В данном режиме значение параметра недействительно X
92 Значение параметра превышает миним./макс. пределы X
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

Коды ошибок системы самодиагностики LG

Один из вариантов оповещения о неисправности – индикация на пульте ДУ. Именно так реализована подача сообщений об ошибках в сплит-системах LG. Расшифровка некоторых кодовых сообщений приведена в следующей таблице:

Индикация на ИК пульте Проблема Способ исправления Место неисправности (Н-наружный блок, В-внутренние блоки)
* Замыкание или разрыв терморезистора внутреннего блока кондиционера, отвечающего за контроль поступающего в систему воздуха Проверить исправность терморезистора. В
** Замыкание или разрыв терморезистора внешнего блока кондиционера, отвечающего за контроль поступающего в систему воздуха Проверить исправность терморезистора. Н
*** СКВ одновременно работает в режимах охлаждения и обогрева Корректно установить режим работы. Проверить исправности блока управления охлаждения и нагрева воздуха В
**** Отключение функции защиты системы от перегрузки Проверить реле защиты. В
***** Ошибка обмена данными между внутренним и внешним блоком системы кондиционирования воздуха Проверить кабели и электрические схемы на внутреннем и внешнем блоках системы кондиционирования Н/В
****** Кратковременное повышение напряжения в силовых транзисторах внешнего блока системы Проверить силовые транзисторы внешнего блока и элементы их управления Н
******* Повышение напряжения в наружном блоке Проверить давление теплоносителя в системе Н/В
******** Неисправен электродвигатель вентилятора Проверка схем электродвигателя вентилятора Н/В
********* Неисправность четырехходового клапана Заменить четырехходовой клапан
********** Неисправность терморезистора контроля температуры Заменить терморезистор В

Как диагностировать ошибку?

Диагностика работы систем автомобилей Хонда может быть выполнена двумя методами — самотестированием и проверкой с использованием компьютера. Второй вариант позволяет дать более точные результаты за счет рекомендаций, которые дает производитель по устранению проблемы. Но для реализации этого метода потребуется сканер или компьютер со специальным программным обеспечением.

Самодиагностика осуществляется с применением диагностического разъема:

  1. Производится подготовка металлической скобы, скрепки или провода, с помощью которых будут замыкаться контактные элементы на колодке.
  2. Выполняется установка элемента на разъеме диагностики. Скобой следует замкнуть контакты на колодке под номерами 4 и 9. В момент выполнения этого действия зажигание должно быть отключено.
  3. Ключ вставляется в замок и проворачивается, чтобы активировать работу системы зажигания.
  4. После этого начнется процесс тестирования систем авто, в этот момент автовладелец должен следить за приборной панелью. На комбинации начнут мигать световые индикаторы ABS (АБС), SRS (СРС), Check Engine и т. д. Надо помнить, что лампочка отсчитывает десятичные знаки методом подачи длительного сигнала, а единицы — краткого. К примеру, комбинация 17 передается одним длинным мерцанием светодиодного элемента и семью кратковременными морганиями. При выполнении данной задачи водителю нельзя выжимать педаль тормоза, поскольку это отразится на считывании кодов ошибок в работе антиблокировочной системы.
  5. Все комбинации записываются, после чего расшифровываются. После того, как диагностика будет завершена, зажигание в машине выключается.
Читайте также:  Что такое септик?

Важно знать

В зависимости от модели транспортного средства, на диагностической колодке может потребоваться замкнуть другие контакты. Для поиска необходимых элементов разъема понадобится маломощный световой индикатор с подключенными проводами.

Процедура выполняется так:

  1. Один кабель, соединенный со светодиодом, подключается к «массе», то есть любому штатному болту, вкрученному в кузов.
  2. Производится активация системы зажигания. После этого пользователь использует второй провод, подключенный к светодиодной лампе, чтобы найти необходимый контакт на колодке.
  3. Если нужный контактный элемент найден, то после подклюдчения к нему на контрольной комбинации загорится лампочка Чек.

Возможные места расположения диагностических колодок в автомобилях Хонда:

  • под правым торцом центральной консоли, рядом с правом ногой переднего пассажира;
  • под обшивкой салона в районе ног переднего пассажира, разъем скрыт зеленой крышкой;
  • в районе правой ноги водителя;
  • за специальной накладкой около левой ноги пассажира;
  • в центральной консоли под пепельницей;
  • под ковриком в районе ног переднего пассажира в салоне;
  • внутри пластикового кожуха центральной консоли;
  • за левой стенкой торпедо на праворульных авто;
  • за бардачком, для получения доступа надо демонтировать вещевой ящик.

Видео: самодиагностика автомобилей Хонда

Канал «Н 500» на примере автомобиля Хонда Аккорд 7 показал процесс првоедения самодиагностики транспортного средства на предмет выявления ошибок.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация газовых котлов Immergas заключается в создании для агрегата соответствующих условий и невмешательстве в его работу.

Процедуры, которые может выполнять пользователь:

  • Регулировка температуры ОВ и ГВС, выполняемая в рабочем режиме по собственным ощущениям.
  • Перевод котла в летний или зимний режим (подача ГВС без отопления или обе функции одновременно).
  • Слив и заполнение системы.
  • Очистка корпуса котла от загрязнений.

Все остальные действия — ежегодное техобслуживание, ремонт, чистка дымохода или теплообменника — надо выполнять силами специалистов сервисного центра.

Особенно ответственная процедура — ремонт или замена отдельных узлов, деталей. Здесь обязательно нужен квалифицированный опытный мастер.

Все регулировки производятся на панели управления, которая имеет подробное устройство, которое позволяет одновременно видеть несколько параметров работы котла. Это гораздо удобнее, чем на агрегатах других производителей, но требует предварительного ознакомления с инструкцией пользователя.

Все наиболее ответственные узлы напрямую соединены с панелью и имеют собственную световую индикацию.

При возникновении проблем лампочка начинает мигать, сигнализируя о необходимости принимать соответствующие меры.

Скачать инструкцию Скачать инструкцию для газового котла Immergas.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь или тут.

Предыдущая запись Ошибка P0603 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Следующая запись Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код отображения ошибки | AUX, DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Vitek, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu

Ломаются значительно чаще

Частые поломки кондиционеров бюджетной серии обусловлены тем, что сплит-системы более низкой ценовой категории ломаются значительно чаще, так как минимизированы по цене практически все узлы, детали, механизмы охладителей.

Коды ошибок групп кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами.

Коды ошибок целых групп бюджетных кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Vitek, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами. Прошивка платы приборов охлаждения данных брендов по-умолчанию.

Е1 или EL – внимательно отнеситесь к данной неисправности в работе кондиционера, она, обычно не связана с качеством работы охладителя, это внешняя ошибка системы связанная с некачественным напряжением в сети электропитания.